8 800-333-69-62, +7 (343) 29-202-29

Корзина: (0 шт)

наш каталог товаров

Новости

8 Мая 2018

С праздником - Днем Великой Победы!
С праздником - Днем Великой Победы!

Этот праздник стал символом героизма нашего народа, его несгибаемой стойкости и несокрушимости духа! Бережное отношение старшего поколения к судьбе своей Родины должно стать для всех ярким примером патриотизма и силы народной веры!

15 Марта 2018

Автонаклейки!
Автонаклейки!

Скидка! 20% при заказе партии до 1-го апреля 2018 г.

10 Октября 2017

НОВИНКА! Мини Бизиборды для путешествий!
НОВИНКА! Мини Бизиборды для путешествий!

Отличный подарок для любимого ребенка!

Доставка

Чтобы начать работу с нами, просто положите понравившийся товар в корзину. Для отправки заказа достаточно указать свой e-mail и телефон, по которому с Вами можно связаться.                 
                   Подробнее>>>

Оплата и доставка

1. Регистрация и отправка заказа
Чтобы начать работу с нами, просто положите понравившийся товар в корзину.
Для отправки заказа достаточно указать свой e-mail и телефон, по которому с Вами можно связаться.

2. Проверка наличия товаров, постановка в резерв
Как только вы отправите заказ, все позиции попадут в резерв.
Менеджер убедится в наличии товаров на складе и свяжется с Вами, чтобы подтвердить покупку.

3. Заключение договора
Со всеми покупателями мы работаем по договору.
  
Если Вы ИП, нам потребуются следующие документы:
• а) свидетельство о регистрации ИП;
• б) свидетельство о постановке на налоговый учет;
• в) копия паспорта;
• г) банковские реквизиты.

Если Вы Юридическое лицо, нам потребуются следующие документы:
• а) свидетельство о регистрации юридического лица;
• б) свидетельство о постановке на налоговый учет;
• в) ОГРН;
• г) Устав: 1я страница, последняя страница, страница об учредителях, страница о назначении и сроках полномочий директора;
• д) положение о назначении директора;
• е) банковские реквизиты.
• При составлении договора по предоплате (наличный/безналичный расчет) допускается не полный комплект документов.

Если Вы физическое лицо - сообщите свои паспортные данные менеджеру любым, удобным для Вас, способом.

4. Оплата заказа
• Безналичным платежом по выставленному счету
• Наличными в офисе компании

Уточняйте у своего менеджера условия получения скидок. Система накопительная и рассчитывается индивидуально.

 5. Доставка товара

Доставка товара по г. Екатеринбургу - наша служба доставки обеспечит аккуратную перевозку и своевременную доставку товара в любую точку города.

Доставка товара по междугородним и международным направлениям осуществляется любой транспортной компанией за счет клиента. Доставка товаров до транспортной компании по г. Екатеринбургу стоит 500 руб.Стоимость доставки рассчитывается от объема, веса заказа и удаленности клиента

6. Правила приемки товара
1. Пересчитать количество принятых мест (коробок, пакетов) согласно количеству, указанного в ТТН.
2. Убедиться, что на всех местах указаны Ваши ФИО (либо наименование организации).
3. Отсортировать коробки по номерам заказов (если товар поступил по нескольким накладным).
4. Фактически принятый по описи товар сверить с накладной. 

7. Обмен закрывающей документации
Вместе с заказом мы отправим все необходимые документы и сертификаты.

График выдачи продукции:
Пн - пт: с 9:00 до 17:30
Сб - вс: выходной
Необходимо предварительно оговорить с менеджером день и время удобные для получения товара, склад подготовит ваш заказ к назначенному сроку.

Документы, которые необходимо предъявить при получении товара:

Заказ забирает

Вид документа

Индивидуальный предприниматель

Индивидуальный предприниматель лично

Паспорт, печать, если работаете с печатью

Доверенное лицо

Доверенность (форма М2 на 15 дней) с печатью и подписью
или нотариально заверенная доверенность, если работаете без печати
cкачать образец

Юридическое лицо

Директор лично

Паспорт и печать организации

Доверенное лицо

Доверенность (форма М2 на 15 дней) с печатью и подписью директора
cкачать образец